Ветераны альтернативного рока Counting Crows остановились в Толедо на пути в Centennial Terrace (Сильвания) для выступления в субботу вечером.
Группа находится в турне в поддержку "Underwater Sunshine (Or What We Did On Summer Vacation)" – кавер-альбома, состоящего из 15 малоизвестных и популярных песен – от "Amie" группы Pure Prairie League до "The Ballad of El Goodo" (Big Star) – это дань уважения разным американским исполнителям, повлиявшим на творчество группы.
The Counting Crows ворвались в шоу-бизнес почти 20 лет назад с дебютным альбомом "August and Everything After." Печальный и ненормированный коллектив записал свой главный хит в конце 1993 года – заразительную песню "Mr. Jones", и это посулило началом чего-то грандиозного, хотя группа выпускает студийные записи лишь время от времени.
Почти неспокойно словоохотливый фронтмен группы Адам Дьюриц ответил на целый ряд вопросов на телеконференции в поддержку альбома и турне. Ниже несколько его комментариев:
О том, как альбом с каверами звучит, как собственный альбом Counting Crows:
«Возможно, он сильно похож на собственный альбом Counting Crows, потому что когда делаешь запись, написание текста – не самое важное, что ты делаешь.… Я работаю с чем-то вроде скелета песни; это какие-то аккорды и какие-то слова, и все это очень далеко от того, что вы, ребята, слышите в альбоме. …Основная часть работы по созданию записи – это превращение такого скелета из аккордов и слов в песню – в нашем случае, в песню Counting Crows - и это то, что мы делаем вместе, и это большая часть работы, и фактически, нет никакой разницы между этим альбомом и любым другим альбомом Counting Crows, потому что его сделали именно мы. Единственное различие в том, что мы не ограничились одним автором текста".
О выпуске независимых записей:
"У нас всегда есть творческий контроль над нашими записями …то есть, в этом смысле, я ничего не менял. Что изменилось – то, что мы сделали после, и что мы сделали во время записи. То, что мы смогли сделать – предоставить возможность скачать песни на Bit Torrent, и работать с общественностью".
О своем психическом лечении:
"Это не из-за того, что я покончил с зависимостью; просто я несколько лет проходил лечение, потому что думал, что, может быть, оно мне действительно необходимо для поддержания психики, потому что действительно были проблемы. Но это было лечение для людей с биполярным расстройством, а мне никогда не ставили т акого диагноза.
"Думаю, мне назначили такое лечение, потому что людей с биполярным расстройством следует держать подальше от радостей и печалей, то есть они держат вас где-то посередине, и я думаю о том, что было в моей голове, и как это было страшно, и только таблетки позволяли чувствовать себя спокойным и защищенным, но это они не позволяли мне поправиться, и это они ухудшили мое состояние, потому что они влияют на когнитивное восприятие, и у меня начались большие проблемы с памятью – целые провалы, и неспособность запоминать что-то…
"Сейчас я практически ничего не принимаю, только Аддералл, потому что Синдром Нарушения Внимания это что-то, что, думаю, у меня действительно есть, и мне нужны только эти таблетки, а другие нет, поэтому сейчас у меня довольно нормальная жизнь. Это все не точно. Я не считаю, что это все очень хорошо, но мои друзья и люди вокруг говорят, что я выгляжу намного лучше, чем раньше, поэтому я буду их покупать".