Этот сет завершается тройным ударом, состоящим из «Long December», «Hanging Around» и «Rain King», которые действительно получились очень сочными.
Прошло уже некоторое время с того момента, как американские рокеры Counting Crows достигали этих берегов и на этот раз они привезли с собой одну из самых ярких молодых звезд Великобритании в качестве поддержки – это делает концерт дважды выдающимся. Этот концерт, билеты на который уже распроданы, только с сидячими местами, привлекает очень благодарную публику постарше в большой, но в то же самое время способный создать интимную атмосферу, Colston Hall.
Первой на сцену выходит Люси Роуз, чтобы исполнить свой, кажущийся легким, нью-фолк. Одетая в повседневную одежду, она сидит на стуле со своей гитарой и микрофоном и открывает рот, чтобы продемонстрировать самые успокаивающие, медовые тона вокала, который легко конкурирует с вокалами Лоры Марлинг и начинающей Габриелль Аплин. Роуз кажется более реальной, более скромной и искренней, а ее песни – мини-шедевры на своих собственных правах. От берущей за живое красоты «Shiver» к блестящим «Bikes» - это то место, где невинность встречает мудрость. Группа казалась чуть большим, чем формальное дополнение, так как все глаза были прикованы к гипнотизирующему выступлению Роуз.
Counting Crows усилили предвкушение своего появления старым добрым вступлением из хита Билла Уэзерса «Lean On Me» взрывающим динамики. Выйдя на сцену, Адам Дьюриц и его команда настоящих профессионалов, незамедлительно поражают публику своим сердечным исполнением звенящей в стиле кантри «Mercy». С самого начала сета, существует опасность превращения его в нравоучительный и время от времени, фронтмен «движется» пересекая границы от холодности к отвращению. Нога, стоящая на мониторе, отстукивающая ритм ступня или плавные движения руками и колотящаяся грудь, чтобы изобразить эмоцию – однако, если смотреть в какое-то другое место, во время этих действий, у вас все будет хорошо. Пока он не сменяет свои темно-коричневые ботинки на пару более светлых коричневых ботинок в середине концерта. Эм, зачем?
Пианист/клавишник, Чарли Гиллингхэм, оказывается сегодня наиболее интересным участником группы – играет на аккордеоне и бас-гитаре в различные моменты сета, чтобы придать мелодиям еще одно измерение. К тому времени, как его превосходная игра на аккордеоне затихает, во время «Somewhere In Middle America», аудитория сходит сума. И это справедливо, эта броская, эмоциональная баллада, находит отклик у многих. Сопение Брюса Спрингстина появляется во время «Daylight Fading», этот слабый искренний звук, порождает в вас желание закусить губу и подпевать.
Группа развлекает нас исполнения песни Grateful Dead «Friend of the Devil», которая, как нестранно, идеально вписалась в их выступление, как будто это их собственная песня. И доводит начатое до конца исполняя позже их наиболее известный кавер Джони Митчел «Big Yellow Taxi», намеки на которую есть у Бруно Марса и Паоло Нутини.
Медленно разгорающаяся «Round Here», больше проговариваемая, чем поющаяся, переходит в мощное крещендо, что напоминает вам о том, на сколько сильным на самом деле является этот номер. Они превращают его в небольшой мэшап, используя мелодии из «Rain King» и «I belong where you belong», прежде чем вернуться к корням песни под восторженные аплодисменты. Дьюриц действительно сияет, когда садится за клавишные, и исполняет почти сольную версию «Goodnight LA», с ее вызывающим слезы текстом: «то, что побеждает меня – это любовь, потому что я никогда не смогу получить ее достаточно».
«Le Ballet D’or» противоположна как сопутствующая «Omaha» песня, и достаточно хороша, однако завершающим сет стал тройной удар номеров с привкусом Бена Харпера «Long December», «Hanging Around» и «Rain King», которые действительно получились очень сочными. Такой финал удовлетворил фанатов величайших хитов Counting Crows среди аудитории, которые терпеливо ждут выхода на бис с песней «Mr Jones» - выхода, который из-за комендантского часа никогда не произойдет. Вместо этого, Crows снова сыграли «Holiday In Spain», энергичную балладу, показывая как это мероприятие должно заканчиваться на высоком уровне и «Mr Jones» была бы для этого идеальным инструментом.