Обзор: Counting Crows в Бристоле
 (голосов: 69)

Этот сет завершается тройным ударом, состоящим из «Long December», «Hanging Around» и «Rain King», которые действительно получились очень сочными.

Прошло уже некоторое время с того момента, как американские рокеры Counting Crows достигали этих берегов и на этот раз они привезли с собой одну из самых ярких молодых звезд Великобритании в качестве поддержки – это делает концерт дважды выдающимся. Этот концерт, билеты на который уже распроданы, только с сидячими местами, привлекает очень благодарную публику постарше в большой, но в то же самое время способный создать интимную атмосферу, Colston Hall.

Первой на сцену выходит Люси Роуз, чтобы исполнить свой, кажущийся легким, нью-фолк. Одетая в повседневную одежду, она сидит на стуле со своей гитарой и микрофоном и открывает рот, чтобы продемонстрировать самые успокаивающие, медовые тона вокала, который легко конкурирует с вокалами Лоры Марлинг и начинающей Габриелль Аплин. Роуз кажется более реальной, более скромной и искренней, а ее песни – мини-шедевры на своих собственных правах. От берущей за живое красоты «Shiver» к блестящим «Bikes» - это то место, где невинность встречает мудрость. Группа казалась чуть большим, чем формальное дополнение, так как все глаза были прикованы к гипнотизирующему выступлению Роуз.

Counting Crows усилили предвкушение своего появления старым добрым вступлением из хита Билла Уэзерса «Lean On Me» взрывающим динамики. Выйдя на сцену, Адам Дьюриц и его команда настоящих профессионалов, незамедлительно поражают публику своим сердечным исполнением звенящей в стиле кантри «Mercy». С самого начала сета, существует опасность превращения  его в нравоучительный и время от времени, фронтмен «движется» пересекая границы от холодности к отвращению. Нога, стоящая на мониторе, отстукивающая ритм ступня или плавные движения руками и колотящаяся грудь, чтобы изобразить эмоцию – однако, если смотреть в какое-то другое место, во время этих действий, у вас все будет хорошо. Пока он не сменяет свои темно-коричневые ботинки на пару более светлых коричневых ботинок в середине концерта. Эм, зачем?

Пианист/клавишник, Чарли Гиллингхэм, оказывается сегодня наиболее интересным участником группы – играет на аккордеоне и бас-гитаре в различные моменты сета, чтобы придать мелодиям еще одно измерение. К тому времени, как его превосходная игра на аккордеоне затихает, во время «Somewhere In Middle America», аудитория сходит сума. И это справедливо, эта броская, эмоциональная баллада, находит отклик у многих. Сопение Брюса Спрингстина появляется во время «Daylight Fading», этот слабый искренний звук, порождает в вас желание закусить губу и подпевать.

Группа развлекает нас исполнения песни Grateful Dead «Friend of the Devil», которая, как нестранно, идеально вписалась в их выступление, как будто это их собственная песня. И доводит начатое до конца исполняя позже их наиболее известный кавер Джони Митчел «Big Yellow Taxi», намеки на которую есть у Бруно Марса и Паоло Нутини.

Медленно разгорающаяся «Round Here», больше проговариваемая, чем поющаяся, переходит в мощное крещендо, что напоминает вам о том, на сколько сильным на самом деле является этот номер. Они превращают его в небольшой мэшап, используя мелодии из «Rain King» и «I belong where you belong», прежде чем вернуться к корням песни под восторженные аплодисменты. Дьюриц действительно сияет, когда садится за клавишные, и исполняет почти сольную версию «Goodnight LA», с ее вызывающим слезы текстом: «то, что побеждает меня – это любовь, потому что я никогда не смогу получить ее достаточно».

«Le Ballet D’or» противоположна как сопутствующая «Omaha» песня, и достаточно хороша, однако завершающим сет стал тройной удар номеров с привкусом Бена Харпера «Long December», «Hanging Around» и «Rain King», которые действительно получились очень сочными. Такой финал удовлетворил фанатов величайших хитов Counting Crows среди аудитории, которые терпеливо ждут выхода на бис с песней «Mr Jones» - выхода, который из-за комендантского часа никогда не произойдет. Вместо этого,  Crows снова сыграли «Holiday In Spain», энергичную балладу, показывая как это мероприятие должно заканчиваться на высоком уровне и «Mr Jones» была бы для этого идеальным инструментом.

Counting crows
Adam DuritzAdam Duritz (Vocals, Piano, Guitar, Harmonica)


Dan VickreyDan Vickrey (Guitar, Vocals)



David ImmergluckDavid Immergluck (Guitar, Vocals)



Charlie GillinghamCharlie Gillingham (Hammond organ, accordion, piano, keyboards)

Millard PowersMillard Powers (bass guitar, drums, mandolin, piano, vocals)
Статьи и рецензии
Поиск по сайту
Наши спонсоры
Counting twitter