Тот факт, что такие звезды как Counting Crows выпускают свою версию на композицию Ван Моррисона «Караван», символизирует красноречивее всяких слов о духе, которым обладает группа: где это происходит, кто является главным и куда они хотят нас увлечь. Группа Augustana присоедилась к Crows для этого интересного эксперимента, вместе музыканты выступают на сцене в альтернативной вселенной, что вызывает чувство дежа вю и напоминает композицию «The Last Waltz». На этом легендарном мероприятии Вэн едва ли покидает сцену с улыбкой на лице. Он бы радовался прошлым вечером, если бы побывал в зале Сталранд в Сэйревилле, Нью Джерси, на одном из самых странных, но, тем не менее, наиболее рентабельном музыкальном мероприятии, которое я когда-либо посещал.
Это трех часовое мероприятие закончилось в 8:45. Вместо стандартного начала, все три группы - Counting Crows, Augustana и Нотар – поочередно выступали на сцене, менялись исполнителями, изменяли и исполняли песни друг друга, но, нем не менее, сохраняли свою художественную сущность.
Адам Дуритс, лидер Crows, обыкновенный человек, низкорослый, с темными отросшими и развивающимися дрэдами напоминает типичного неухоженного американца. У него не голые ноги и нет молитвенного коврика, но его голос сохраняет характерный ему высокий стиль. Будто Иисус, Дурис разводит руки во время выступления, как будто посвящает себя толпе, что, на самом деле, он и делал. Несколько месяцев назад я прочел чрезвычайно откровенное и смелое интервью, которое дал Дуритс, солист и автор песен, это интервью было таким же правдивым, как и его песни. Не копаясь глубоко в себе, Дуритс обнажает свою душу, сочиняя тексты и, поддерживаемый дерзкими участниками группы, он пишет чертовски хорошую музыку. Возможно, в своей наиболее популярной песне (Mr. Jones), он ссылается на Пикассо, но, по-моему, если бы он был художником, то был бы Ван Гогом.