Интервью с Адамом Дюритцом на шоу Тэвиса Смайли
 (голосов: 0)

Прочитайте  замечательное интервью с Адамом Дюритцом на шоу Тэвиса Смайли. Адам был гостем программы, он любезно согласился приехать. Шоу состоялось 15 февраля. Оно было показано по американскому телевидению. Основная тема разговора - это грядущая церемония вручения кинонаград "Оскар". Адам находится в числе номинантов. Незадолго до шоу он посетил званный обед, предваряющий церемонию. Читайте обо всем этом и многом другом в моем переводе этого интерью.

Tavis: Адам Дюритц - талантливый лидер популярной группы Counting Crows. Взрыв популярности группы был в 1993 с их хитовым дебютным альбомом "August and Everything After". Я помню это. Их последний проект удостоил их чести номинироваться на Грэмми и даже на Оскар. Я не сумасшедший, это правда. Песня "Accidentally in Love", которая была музыкальной темой в фильме "Shrek 2". Сейчас мы здесь обсудим кое-что из создания "Accidentally in Love".

Tavis: Адам, приятно видеть тебя.

Adam Duritz: Спасибо.

Tavis: Рад видеть тебя здесь. Так, прежде чем начать разговор... о, Джонатан, ты знаешь, куда я клоню... так что я даже не собираюсь просить о кадре. Только дай мне быстро спросить. Спасибо. Ха-ха-ха! В каких ботинках ты приехал! Я не знаю, что мне нравится больше, Адам, ботинки или носки.

Duritz: Да, мне уже сказали и про то, и про другое.

Tavis: Ха-ха-ха! Погоди, погоди, погоди. Кто-то на самом деле сказал тебе про это?

Duritz: Ну... да. Я приехал в город вчера вечером.

Tavis: О, правда?

Duritz: У них было несколько пар ботинок для меня. Ну, я выбрал одни, но, знаешь, они все были однотипные.

Tavis: Да, это, ммм...

Duritz: Я пошел в зеленых.

Tavis: Ага. Они милые. Правда милые. Какого размера?

Duritz: 10 1/2, 11.

Tavis: Очень жаль. Они точно не подойдут мне. Очень жаль. Ха-ха-ха! Я чертовски расстроен, что я не могу носить их зеленые ботинки. Тем не менее приятно видеть тебя. Мои поздравления. Хм... так, теперь о номинации на Оскар.

Duritz: Ха? Это довольно мило.

Tavis: Это очень классно! Ведь это означает, что вы приехали сюда, чтобы выступить на шоу?

Duritz: Да.

Tavis: Вау! Парни взбудоражены этой новостью?

Duritz: Да. Это звучит довольно прикольно для меня. Чувствую себя отлично!

Tavis: Много ли у вас преданных фанатов, которые являются давнишними поклонниками Counting Crows и которые смирились с тем, что вы теперь нарасхват? Работаете на комерческой основе. И эта ерундовая номинация на Оскар.

Duritz: Мы начинали как андеграунд группа, но сразу же у нас появились большие хиты, так что... Я не знаю собираются ли они, они должны жить с этим.

Tavis: Ха-ха-ха! Но ты ведь не откажешься от этого, не так ли?

Duritz: Номинация на Оскар - это отдельная вещь.

Tavis: Да. Но это, однако, был большой год. Я имею в виду признание Грэмми и признание Оскара в этом же самом году, вы, парни...

Duritz: Еще Золотой Глобус.

Tavis: Точно.

Duritz: И Критикс Чойс. Сейчас я нахожусь на проигрышной полосе. Ноль из двух. Я ожидаю претерпеть и третий провал на следующей неделе на Грэмми.

Tavis: Ха-ха-ха! "Я ожидаю претерпеть и третий провал на следующей неделе на Грэмми". Ты не из тех людей, которые приходят ко мне на шоу и говорят: "Тэвис, я так рад быть номинированным. Это такая честь". Ты из тех людей, которые говорят: "Я хочу выиграть эту штуковину".

Duritz: После Золотого Глобуса я был на паре вечеринок, и люди из Е!, оказавшиеся на моем пути, перетянули меня с одной вечеринки на другую. Они сказали: "Может выйдешь и поговорим?". Я сказал хорошо, ты знаешь. Мы вышли и она спросила: "Как ты себя чувствуешь, будучи номинированным на Золотой Глобус?". Я ведь тогда только что проиграл, поэтому ответил: "Я чувствую себя проигравшим". И она сказала: "Мы все победители здесь". Я сказал: "Ты не победитель. Ты ничего не выиграла и я тоже. Мы все проигравшие здесь". Но ты знаешь, я тут разглядываю эту Оскаровскую штуковину. И я должен сказать, это довольно здорово быть номинированным на нее. Оскар единственный, который прям-таки прельщает меня.

Tavis: Ты должен быть прельщен. Но я люблю твою честность. Вы должны любить парня, который придерживается реальности. "Нет, мы не победители. Мы проиграли. Мы проигравшие". Скажи, мы тут видели отрывки видео по созданию "Accidentally in Love". Расскажи мне об этом опыте работы над "Shrek 2", ведь работы очевидно были огромными. Но расскажи мне об опыте конкретной части этого.

Duritz: Это было довольно интересно, ты знаешь. Меня позвали в Dreamworks. Они мне показали отрывок фильма, сказали мне, что им необходимо. Но это было так быстро, у нас было так мало времени, чтобы закончить это. Я думаю еще потому, что мы были последними людьми, кого они попросили. Они приглашали приблизительно человек 100 перед нами. Я знаю, что это правда. И мне наплевать, что они говорят.

Tavis: Но номинацию получили именно вы.

Duritz: Да, я горжусь этим. Но знаешь, у нас было только несколько недель. Я написал часть в моей квартире в Нью-Йорке, а закончил в гостиничном номере Манчестера в Англии. Тогда же мы и записали, прямо в туре, потому что мы были в турне в тот момент.

Tavis: Вы сделали запись прямо посреди вашего тура?

Duritz: Да, у нас была пара свободных дней. Мы приехали в Лондон и записали песню.

Tavis: Я был немного удивлен, когда узнал, что вы принимаете в этом участие, потому что я прочитал о направлении в котором вы работаете все эти годы и о твоем стиле письма, и мне было интересно, что ты написал нечто фактически по требованию. В противоположность тому, что ты делаешь, когда на тебя просто снизоходит. А тут ты пришел, увидел и написал соответствующую часть саундтерка к фильму. Не было ли это немного странным для тебя?

Duritz: Это было немного трудно. Я действительно не очень хорошо пишу по требованию, подобно этому, но я был вынужден делать это некоторое время. Я даже почти позвонил... Я собирался позвонить и сказать им: "Вы знаете, вы должны найти кого-то еще, потому что я не думаю, что у меня получится это". Но... ммм... в то время я был влюблен в девушку, которая была своего рода... короче, это было не самое лучшее состояние. И я не знаю... Песня сама пришла в голову однажды. Половина пришла в один день, а другая половина несколькими неделями позже в Англии. Ну и вот вы видите, что из этого всего вышло.

Tavis: Так ты доволен сейчас, что тогда не позвонил им и не отказался от проекта?

Duritz: О да, старина. Я только что завтракал с Аннетт Бенинг.

Tavis: Ха-ха-ха!

Duritz: Это хорошее дело.

Tavis: Безусловно. Ну так скажи мне, Адам, как ты относишься к тому, что есть? К званному обеду Оскара, где все номинанты, все кандидаты на Оскар, победители и проигравшие, я бы мог добавить, собираются все вместе на званный обед перед шоу. То что ты получил шанс встретить Аннетт Бенинг? Это ведь здорово, да?

Duritz: Она была действительно хороша. Я на самом деле еще не стал проигравшим на Оскаре.

Tavis: Еще нет. Точно. Правильно.

Duritz: Я надеюсь избежать этого в этот раз.

Tavis: Я внесу попровку. Он еще не проигравший, с замашками на Оскар. Я остался корректен.

Duritz: У меня большие надежды.

Tavis: Да. Нет ничего плохого в больших надеждах. Скажи мне как, я упоминал об этом ранее, но я хочу снова вернуться к этому. Скажи мне, как ты думаешь, за эти годы ваши фанаты приняли направление музыки, которое вы играете и которое фактически изменилось с течением лет? 

Duritz: Ну, я думаю, людям нравится настолько, что они не сказали бы это. Я думаю людям нравятся, когды ты повторяешь то, что они знают. Им нравится те вещи, что ты делаешь и им нравилось то, что они любили прежде. И теми, кем мы были. У нас действительно абсолютно разный каждый альбом, я чувствую подобно. Извини. Это иногда разочаровывает наших поклонников. Но, ты знаешь, они возвращаются. Они наверсывают упущенное. Ты знаешь, они не перестают любить это.

Tavis: Насколько скучно бы тебе было, если бы вам пришлось повторять тот же самый материал, что вы делаете, снова и снова?

Duritz: Да, это было бы довольно скучно. Ты знаешь, я думаю, что ты хочешь писать тогда, когда ты вдохновлен писать, и ты не один и тот же человек, каким ты был два, три года назад, и ты знаешь, это имеет тенденцию быть различным.

Tavis: Я прочитал кое-что, я надеюсь ты не возражаешь или не будешь против разъяснить это. Я не всегда верю тому, что читаю, но может быть это правда. Я прочитал кое-где, что после Counting Crows или, поскольку ты упоминал ранее, это не займет много времени. Ты и парни внезапно и довольно быстро стали популярными. У вас были хиты и раньше. Я читал где-то, что ты действительно не любишь льстивые публичные вещи , что когда ты вышел из дома и люди начинали узнавать тебя, без разницы любили ли они или ненавидели то, что ты делаешь, ты не имел дела с общественным признанием и ты лишь только делал вид...

Duritz: Ну, это одна из сверхъестественных вещей.

Tavis: В смысле?

Duritz: Я всегда был... я никогда не был особенно хорошим общественным человеком. Ты знаешь, это случилось так внезапно, и знаешь, я сказал это до этого. Это подобно пробуждению на Марсе. Вас забирают на некоторое время, чтобы вы поняли всю серьезность этого дела. Но вскоре ты понимаешь, что ты приспосабливаешься ко всему этому. Так было по началу, понимаешь? Я не знаю на что была похожа Битломания, но Counting Crows-мания была одним из видов чего-либо невзрачного, так что...

Tavis: Мммм...Как ты научился приспосабливаться? Парень, который, не по общему признанию, хорош с публикой. Как ты научился приспосабливаться к этому?

Duritz: Хм... я пошел и работал барменом в Viper Room в течении года.

Tavis: Ха-ха-ха! И как, и что, умоляю скажи, научило тебя этому?

Duritz: Мм, я встретил много симпатичных девочек. Ты знаешь, даже ничего. Эх, нет, ты не знаешь. Я уже был научен, чтобы иметь дело с ними, чувствовалась какая-та странность в каждом смотрящем на меня в первый раз. Это был один из видов учения этому делу, чувствовать себя уверенно, когда люди смотрят на тебя. И это так забавно, знаешь? Ты как бесчувственная живая вывеска.

Tavis: У меня тут гениальная новость, Адам. Может люди смотрят на тебя не только из-за того, что ты потрясающий автор песен.

Duritz: У меня смешная, нелепо-выглядящая прическа.

Tavis: Прическа, одежда, ботинки - возможно это имеет какое-либо значение, чтобы что-либо сделать с этим.

Duritz: Верно, я… ты знаешь, я изумителен сегодня.

Tavis: Ха-ха-ха! Понимаю. Это я хожу каждый день по улице в одежде, которая на меня сейчас и никто не узнает меня. Никто не беспокоит меня.

Duritz: Это просто площадь маленькая.

Tavis: Это просто площадь маленькая. Ха-ха-ха! Это просто площадь маленькая. Гм... я также читал где-то, что ты большой, я спортивный энтузиаст, что ты большой поклонник Кал-Беркли.

Duritz: Да, я вырос там.

Tavis: Ты вырос в Беркли?

Duritz: Да, вырос. Я учился там в колледже.

Tavis: Да.

Duritz: Я большой поклонник этого. Я был на женской игре в баскетбол несколько дней назад в Кале.

Tavis: О, мой Бог, постой, постой, постой, постой, постой. Ха-ха-ха! Ты большой поклонник?

Duritz: Верно, мой друг тренер.

Tavis: Да. Ну, это…

Duritz: Но, нет, я знаю много игроков. Ты знаешь, я ведь такой же как и все. Я интересуюсь чем-либо, что делают люди, стараюсь делать нечто подобное, сделать что-нибудь лучше, чем кто-либо еще. 

Tavis: Ммм... Хм…

Duritz: Спорт - это очень интересное занятие. Балет - это очень интересное занятие. Опера, рок-н-ролл. 

Tavis: Ты любишь все это?

Duritz: Я образованный и всесторонний. Я человек Эпохи Возрождения.

Tavis: Ха-ха-ха!

Duritz: Не можешь понять, потому что ходишь маленькими площадями?

Tavis: О да, я понимаю, ха-ха-ха! Человек Эпохи Возрождения и комик в ботиках. Вы должны любить этого парня. Итак, как же повлияло на тебя то, что бы рос в Бэй? Я имею в виду, что у меня много друзей, которые выросли в Бэй и я стараюсь понять твою точку зрения, которая одновременно забавная и серьезная для меня, как же чувствуется эта Эпоха Возрождения в Бэй Ареа. Люди ценят разнообразную культуру и искусство. Это из-за того, что ты родом оттуда или... 

Duritz: Мы очень много переезжали, когда я был ребенком. Я родился в Балтиморе, жили в Техасе, Колорадо, потом в Калифорнии, но я думаю, что Бэй Ареа - это настоящий город смешения красок, знаешь об этом? Он в некоторой степени отличается от Лос-Анжелеса, который тоже по сути очень разнообразный город, но состоит из отдельных областей. Это то, что я люблю, проживая в Нью-Йорке. Я думаю это тоже самое. 

Tavis: Ммм... Как долго ты уже живешь в Нью-Йорк?

Duritz: Где-то года полтора.

Tavis: Хорошо. Значит ты любишь Нью-Йорк - один из тех городов, что я люблю. Но знаешь, в Л.А. ты можешь быть псевдо-знаменитостью, и люди остановят тебя посередине улицы. А в Нью-Йорке никто не поймет кто ты такой. Ты можешь гулять по улицам Нью-Йорка, даже с прической, такой как эта и в зеленых ботиках и никто не побеспокоит тебя. Так оставляют тебя в покое в Манхэттане? 

Duritz: Ну они подойдут к тебе в Манхэттане, но это не такое уж большое дело. Они могут остановить тебя по дороге и сказать: "Я люблю твою группу" и идти дальше. 

Tavis: Ха-ха-ха!

Duritz: Мы принимали участие в "Today Show" одним утром. У нас был небольшой концерт на "Today Show" и, ты знаешь, это было в Нью-Йорке. 

Tavis: О, да, да.

Duritz: И... мм, целый день я гулял по городу, потому что я живу на окраине, в пригороде. В Нью-Йорке ты можешь гулять везде. И никто не подходит ко мне каждую секунду со словами: "Милое шоу". Они не хотят поговорить. Они не хотят получить ничего от тебя. Они не хотят сфотографироваться. Они просто говорят: «Люблю тебя, чувак» и уходят.

Tavis: Угу. И ты любишь это.

Duritz: Я люблю это. Я люблю город, в котором люди впечатляют, в котором люди приветливые, но не впечатленные, понимаешь? 

Tavis: Хорошо, я собираюсь пробовать кое-что здесь. Ах, Адам спасибо что пришел на шоу. Люблю тебя, чувак.

Duritz: Большое спасибо.

Tavis: Я в ауте. Это сработало?

Duritz: Сработало для меня.

Tavis: Отлично. Ха-ха-ха! Адам Дюритц из Counting Crows. CD, конечно, "Shrek 2". Вы знаете об этом. "Accidentally in Love" - песня, за которую они выдвинуты на Оскар, и я надеюсь на победу на сей раз. Их вебсайт: COUNTINGCROWS.COM. Конечно же, вы, фанаты Counting Crows уже знаете это. Адам, еще раз рад тебя видеть.

Duritz: Большое спасибо.

Counting crows
Adam DuritzAdam Duritz (Vocals, Piano, Guitar, Harmonica)


Dan VickreyDan Vickrey (Guitar, Vocals)



David ImmergluckDavid Immergluck (Guitar, Vocals)



Charlie GillinghamCharlie Gillingham (Hammond organ, accordion, piano, keyboards)

Millard PowersMillard Powers (bass guitar, drums, mandolin, piano, vocals)
Статьи и рецензии
Поиск по сайту
Наши спонсоры
Counting twitter