Counting Crows отправляются в отпуск с кавер альбомом 'Underwater Sunshine'
 (голосов: 1)

В августе 2011 во время театрального фестиваля в городе Охай в штате Калифорния, ведущий вокалист группы Counting Crows руководил постановкой «Black Sun», это был его первый опыт в написании песен для музыкального театра. Никогда в жизни он не другие певцы не исполняли его собственных композиций.

«Я никогда не сталкивался с тем, чтобы кто-то другой исполнял одну из моих песен, никогда не писал для кого-то другого», -- вспоминает Дьюриц во время последнего телефонного интервью. Но создавая песни для мюзикла, « мне действительно нравилось, что их пою не я.  Мне нравилось писать песни, которые должен петь не я».

Песни последнего альбома “Underwater Sunshine (Or What We Did On Our Summer Vacation)” изначально не предназначались для Дьюрица. Весь альбом состоит из версий песен таких групп как Pure Prairie League, the Faces, Fairport Convention, Teenage Fanclub и Travis.

В альбоме также есть две песни Tender Mercies (отдельный проект трех участников Counting Crows), ремейк песни “Return of the Grievous Angel”группы Gram Parsons,  “The Ballad of El-Goodo” группы Big Star (написанной совместно с покойным Алексом Чилтоном, которого Дьюриц встретил в Новом Орлеане). Версия альбома “Underwater Sunshine” для iTunes также содержит дополнительные кавер-версии “Borderline” Мадонны и “Girl From the North Country” Боба Дилана.

«Делая выбор, мы не ленились», -- сказал Дьюриц.—« Мы не делали песни в стиле «Пойте с нами!», которые знает каждый. Мы не хотели, чтобы альбом был неизвестным, но получилось так, что он стал самым малоизвестным кавер-альбомом».

Counting Crows определенно являются таковыми. Созданная в Сан-Франциско вначале 90х под влиянием таких групп как Band, Van Morrison, R.E.M. и др., группа сразу приступила к работе, продав миллион копий своего дебютного альбома “August and Everything After”. В список радио-хитов попали произведения из этого и последующих альбомов: “Mr. Jones,” “Rain King,” “Round Here,” “A Long December,” “Hanginaround” --  в сочетании с естественной тоской в голосе лиризме Дьюрица.

На пике популярности группы, Дьюриц испытывал большое влияние Нового Орлеана. Группа провела несколько «тайных шоу» в старом клубе Shim Sham и других местах, так же как это делали The Devil and Bunny, отдельные проекты Дьюрица. Во время Jazz and Heritage Festival в Новом Орлеане он часто посещал Fair Grounds, оставаясь там на две недели. Он познакомился со многими музыкантами и художниками, живущими в Лос-Анджелесе.

« Мой дом был наполнен новоорлеанскими авторами песен, затем новоорлеанскими музыкантами. Это был настоящий неофициальный отель для гастролирующих групп. Казалось, что все, кто приехал сюда (из южной Калифорнии), остановились в моем доме. На какое-то время Новый Орлеан превратился в Запад.

Но переехав в Нью-Йорк 10лет назад, он и группа перестали бывать в Новом Орлеане так часто. Проблема в нехватке заведений среднего размера.

Группа появится в среду 7 ноября в реставрированном театре исполнительского искусства Mahalia Jackson. На церемонии открытия будут выступать Tender Mercies (при участии гитариста  Counting Crows Дэна Викри, клавишника Чарли Гиллингхэма и барабанщика Джима Богиоса) и бостонской группы Mean Creek. «Это одна из моих любимых групп», -- Дьюриц сказал о Mean Creek. – «Они как Pixies. Я рекомендую всем послушать их новый альбом ‘Youth Companion’. Эти песни просто сводят меня с ума».

В 2013 году исполняется 20 лет альбому“August and Everything After”. Исполнение целого альбома на концерте для записей 2011 года“August & Everything After – Live At Town Hall” было большой наградой, сказал Дьюриц, который  любит делать подарки, связанные с 1996 секундным альбомом Counting Crows “Recovering the Satellites”.

«Это тот альбом, когда мы действительно стали группой. Тогда к нам присоединился Дэн. У нас был полный состав, и мы начали работу. У нас были ‘Long December’ и ‘Goodnight Elisabeth’, много такого панка как ‘Catapult’ и ‘Angels of the Silences’, наши громкие гитарные песни. Плюс такие необычные песни как ‘I’m Not Sleeping’. Это была революционная для нас запись».

Не выпущенный материал концертных и студийных записей «мог бы стать  неплохим подарком. А что касается ‘August and Everything After’, то выпускать нечего. Весть материал уже выпущен. Также, тот,  кто хотел приобрести запись, уже ее приобрел. Только то, что прошло уже 20 лет, не является причиной сдирать у людей деньги».

Выпуск кавер-проекта “Underwater Sunshine” имел несколько целей в карьере группы. Он стал первым студийным проектом, с тех пор как крупа рассталась сл звукозаписывающей компанией Geffen Records. Кроме того запись уже существующих песен позволила Дьюрицу сосредоточиться на работе над его театральным проектом "Black Sun".

С помощью "Underwater Sunshine" он воспользовался «шансом раскрыть мысли других, то, как другие используют фразы, синтаксис или рифмы, другие аккорды и ритмы. Поработав однажды с другими авторами песен…ты понимаешь, как это ограничивает, работать с одним автором всю жизнь, даже если этот автор я.

"Это действительно хорошо вне чьих-то мыслей, переосмысливать их. Приятно проводить время как певец и аранжировщик, не вкладывая лично почти ничего.

«Это не то, что мы собираемся делать, но я могу провести остаток своей жизни, создавая такие интерпретации. Это настоящее искусство понимания музыки».

Для группы альбом стал хорошим опытом.

В некотором смысле он снял со всех напряжение, полностью открыл и расслабил группу. Гитаристы стали лучше. Все начали делать то, что привыкли делать раньше, играя и прислушиваясь друг к другу. Мы вернулись к делу играя и слушая, а не только играя.

Большинство песен из альбома “Underwater Sunshine” были представлены в туре, так же как и песни пяти предыдущих студийных альбомов группы. Дьюриц исполняет ночной список песен, который следует за дневной проверкой, посовещавшись с составом группы, членами команды через сообщения о том, что они хотят сыграть и/или услышать.

« Я не всегда следую ему, но он мне напоминает о песнях, которые я хотел разучить или которые давно не исполнялись. И лучшая причина играть что-то – это то, что кто-то этого хочет».

Даже если это не его собственные песни.

Counting crows
Adam DuritzAdam Duritz (Vocals, Piano, Guitar, Harmonica)


Dan VickreyDan Vickrey (Guitar, Vocals)



David ImmergluckDavid Immergluck (Guitar, Vocals)



Charlie GillinghamCharlie Gillingham (Hammond organ, accordion, piano, keyboards)

Millard PowersMillard Powers (bass guitar, drums, mandolin, piano, vocals)
Статьи и рецензии
Поиск по сайту
Наши спонсоры
Counting twitter