Вопрос-ответ: Адам Дьюриц из Counting Crows
 (голосов: 0)

Мы поговорили с Адамом Дьюрицем в Оклахоме после шоу в Новом Орлеане прошлой ночью.

Какого это, жить в Сан-Франциско и делать музыку?

Я вырос там, уехал в Калифорнию. Затем ты уехали из Техаса и очутились в Окленде и Беркли. Это было отличной сценой для музыки, потому что в то время там играло очень много групп.

Это отразилось на нашей группе, состоящей из ребят, которые были друзьями в других группах. Очень многих, хоть я и не играл с ними все время, я знаю каждого в этой группе 20 или 25 лет. Мы все играли в других группах Сан-Франциско в одно и то же время.

Даже Миллард [Пауэрс], который из Северной Каролины, несколько лет играл с нашим барабанщиком Тимом.

Когда бы создавали группу Counting Crows в конце 80х, могли ли вы подумать, что она станет частью вашей жизни?

Я уверен, что мы все так думали. Мы подписали контракт, и первый состав группы появился примерно в 1989. Некоторых ребят я знал до этого, так как играл с ними в других группах. Я не знаю, вы всегда все представляете так, вы представляете, что вы космонавт и, в конце концов, очутитесь в космосе. Это было вроде того, о чем мечтают дети.

Задолго до того, как появились Counting Crows, когда я написал мою первую песню, я решил, кто я такой. И это было так: « Что ж, сейчас я сочинитель песен». Тогда я решил играть музыку, так и застрял на этой идее.

Мы не были открыты до того, как нам исполнилось примерно по 29 лет. Это такое решение, когда вы думаете, что вы будете делать со своей жизнью, особенно с профессией как эта, потому, что вы можете никогда не добиться успеха. На самом деле у вас может не получиться. Поэтому, рано или поздно, вы должны решить это хобби, что-то, что вы делаете для удовольствия, или это действительно ваша жизнь. Необязательно становиться знаменитым  или успешным. Многие из нас приняли это решение, потому что были зациклены на этой идее прежде, чем стали Counting Crows.

Повлияла ли жизнь в разных местах на ваши песни?

Уверен, что да. Потому что ваши песни отражают вашу жизнь и то, как она меняется. Место, где вы живете, является часть этого, но все равно больше меняется сама ваша жизнь. В своих работах я отражаю подробности, поэтому места в особенности отражаются в песнях. В свои песни я включаю много деталей – собственные имена и названия мест.

Моя жизнь быстро меняется из-за множества причин, география является одной из них. Жизнь в Лос-Анджелесе очень отличается от жизни в Беркли, а жизнь в Нью-Йорке отличается еще больше.

В каждом альбоме меняется ваш стиль, особенно в двух последних альбомах. Почему он так сильно меняется?

Не думаю, что это сознательно. Думаю, это просто происходит. Вас начинают интересовать другие вещи. Каждая запись действительно разная. Мы просто хорошо вместе играли, когда создали August and Everything After, и главное, чему мы тогда научились, это играть вместе.

К тому времени, когда мы создали Recovering the Satellites, мы гастролировали уже полтора года, почти два года. Тогда мы были совершенно другой группой, до этого у нас был другой стиль игры, мы не были так хороши. Мы сделали запись, которая отражает то, откуда мы пришли. В ней было много того, чего не было в August – громких гитар и эстетического панка. August мы играли намного тише, усевшись в круг и учась играть вместе. Но спустя полтора года мы играли так, как не могли раньше.

Каждый раз, когда вы слушаете новую музыку, ваши вкусы меняются. И вы создаете другую музыку.

А какую музыку вы слушаете сейчас?

Разную, много инструментальной музыки. Просто потому что, создавая спектакли с Райаном Сполдингом, который ведет блог Райана Смэшинга, я провел среди такой музыки много времени, последние 3-4 года.

Мы притворялись чем-то вроде инди группой на спектаклях в SXSW и CMJ – около 100 композиций за последние 3 года. У меня много друзей блоггеров. Также сейчас можно слушать больше музыки, потому что стало легче  и дешевле делать ее и ее можно найти в интернете. Сейчас очень много хороших групп.

Это лучшее время для музыки, которое я могу вспомнить с 80х-90х годов, когда было много независимых звукозаписывающих компаний. Сейчас необязательно принадлежать к какой-нибудь большой компании, вы можете выжить и сами.

Counting crows
Adam DuritzAdam Duritz (Vocals, Piano, Guitar, Harmonica)


Dan VickreyDan Vickrey (Guitar, Vocals)



David ImmergluckDavid Immergluck (Guitar, Vocals)



Charlie GillinghamCharlie Gillingham (Hammond organ, accordion, piano, keyboards)

Millard PowersMillard Powers (bass guitar, drums, mandolin, piano, vocals)
Статьи и рецензии
Поиск по сайту
Наши спонсоры
Counting twitter