Counting Crows говорят об альбоме"Underwater Sunshine", турне и многом другом
 (голосов: 1)

Counting Crows остаются одной из самых захватывающих рок-н-ролл групп Америки.

Это так, особенно когда они отрываются на сцене. В живую группе всегда и везде удается очаровать и привести в восторг толпу. Их шоу быстро сменяют неудержимую энергию на настоящие классические песни. Последний альбом группы Underwater Sunshine (Or What We Did on Our Summer Vacation)насчитывает множество каверов в стиле Counting Crows. Это, по меньшей мере, великолепный рок-н-ролл…

В этом эксклюзивном интервью с главным редактором ARTISTdirect.com Риком Флорино вокалист Counting Crows Адам Дьюриц рассказывает о недавнем турне группы Underwater Sunshine и о много другом.

Чем для вас является составление списка? Вы много времени тратите на запись? Меняется ли он каждый вечер?

Он меняется каждый вечер,и мы тратим на это много времени. Если суммировать все, то получается много времени. Люди платят, чтобы прийти на концерт, я должен с энтузиазмом и заинтересованностью дать им этот концерт. Вы не можете выйти на сцену под фонограмму. Тем не менее, я не думаю, что вы должны играть определенный список песен. Я на самом деле думаю, что это ошибка. Также я не хочу превращать свои песни в то, что кто-то от них ожидает. Я хочу играть то, что хочу, и я очень хорошо сыграю. Это будет лучшее шоу. Каждый день после саундчека я буду отправлять сообщение группе, команде, группам на разогреве и всем, кто работает с нами. Я скажу: «что вы хотите сыграть сегодня? Что вы хотите услышать?» И я получу кучу сообщений с названиями песен. Я не буду следовать только этому списку, но я сяду с листком бумаги обведу некоторые. Затем мы составим список. Круто слышать то, что хотят делать другие. Мне безумно интересно, что кто-то другой хочет играть. Для меня важно то, что другие люди хотят услышать и сыграть. Думаю, что это делает шоу лучше. Это напоминает мне о песнях, которые мы давно не играли и которые, возможно, хотели бы заново разучить во время саундчека на следующий день. Мы постоянно добавляем песни в список. В последнем турне мы просто помешались на песнях из This Desert Life. Мы могли сыграть все, кроме "Amy Hit the Atmosphere", и это потому, что мне было лень разучивать фортепьянную партию [смеется]. Мы пошли на поводу у прихоти и к новому турне для этой записи мы играли все остальное, хоть и не каждый вечер. Этот альбом очаровал меня причудливыми странными словами. Было весело. Нам понравилось.

Вам нравится, что шоу постоянно меняется?

Да! За всю весну и лето была только одна песня, которая появилась во всех шоу. Скорее всего, так получилось, потому что мы не думали об этом. Мы играли "Untitled (Love Song)". Я понял, что она так хорошо звучала второй в списке, что мы каждый раз играли ее второй или третьей. Было круто, что в турне было много человек, которые вносили предложения.

Говоря о Underwater Sunshine, была ли какая-нибудь тема между песнями, которые вы выбрали для каверов?

Забавно, что в обычной записи в начале вы не видите темы, но вы точно заметите ее в конце. Мне кажется, что это хорошо отражает нашу группу такой, какой она была всегда. Он оказался самым малоизвестным когда-либо записанным кавер-альбомом [Смеется]. Это вовсе не было умышленно. Также и не было намерения избежать этого. Когда многие группы создают кавер-альбомы, они стараются найти самые известные песни, потому что все их знают, и их пустят на радио.

Нужно было только найти музыку.

Именно! Мы просто искали хорошую музыку. Возможно, это была молчаливая идея познакомить людей с большим количеством хорошей музыки, но мы никогда об этом не говорили. Когда я рос, мне это всегда нравилось. Музыканты создавали каверы, и благодаря этому вы узнавали много хороших групп. Big Star сделали кавер-версию Лодона Вейнрайта III "Motel Blues". Это было здорово! "Motel Blues" это одна из самых душераздирающих песен, когда-либо исполняемых в турне, и она заставила меня увидеть Лодона. У Nirvana был замечательный кавер "Jesus Doesn't Want Me for a Sunbeam" группы The Vaselines. Это была невероятная песня. Я купил их запись после того, как она взорвала мой мозг. То, что она попала на радио колледжа, было большим успехом. R.E.M. сделали кавер The Velvet Underground. Они сыграли "Femme Fatale" и "Pale Blue Eyes". Знакомить фанатов с другой музыкой стало знаковым отличием независимой музыкальной сцены 80х и 90х годов. Мы никогда об этом не говорили. Актеры всю жизнь будут говорить вам о фильмах и пытаться показать какие они крутые. Музыканты всегда хотят впихнуть вам группу, которую они недавно открыли. Это всегда касается, кого-нибудь другого. И никогда не говорится о том, что плохо. Музыкальный бизнес и СМИ могут больше говорить о том, что они не любят. Музыканты действительно хотят делиться музыкой. Это навязчивая идея. Когда бы записываете что-то похожее на Underwater Sunshine, вы показываете свой музыкальный вкус. Для каверов мы искали что-нибудь забавное. Это превращается в Fairport Convention—одну из моих самых любимых групп—или Big Star. Прошлые два года я работал с индии группами. Некоторые из них проявили себя как Кейси Андерсон, который прошлым летом был в турне. Сделали

"Like Teenage Gravity" из его альбома Nowhere Nights. Он независимый музыкант и он преуспевает. Он сделал множество крутых записей. Мы сделали трек  Romany Rye "Untitled (Love Song)", который завершал каждый сет! Я подумал, «музыкой какого периода мы не занимаемся? У нас нет ничего из Бриптоп!» я подумал о музыке всех сердитых молодых людей конца 70х, таких как Элвис Костелло. Мы решили, что это очень подходит.

Вы  думаете, что в некотором смысле эти каверы стали песнями Counting Crows?

Конечно! В этом и заключалась идея. В некотором смысле это хорошо, что вы делаете кавер-версии песен, которые широкая публика не знает. Тем не менее, мы стараемся работать с более популярными песнями. Версия "Ooh La La" очень похожа на нас. Вы действительно стараетесь создать свою собственную версию песен. Многие очень отличаются от оригинала. Я подумал, что «в том, чтобы не работать с моими песнями есть что-то освобождающее!» Это было круто. Это обновляет жизнь. Я был поражен тем, как хорошо мы играли. Из-за того что мы долгое время не выступали, на сцене я чувствовал себя немного некомфортно. Но я просто закрыл глаза и пел. Раньше мне казалось, что нам нужно проводить больше шоу. Вдруг я понял, что мы играем так хорошо, что я могу просто стоять и петь. Это я начал делать. Мы просто сокрушали, играя так. Я не стоял так весь тур [смеется]. Я понял, что могу двигаться больше. В такие моменты, слушая эту запись, я просто поражаюсь группой. Если вы слушаете песню Дауэса "All My Failures", вы заметите, что припев вместе с акустической и электрогитарой гитарой, импровизацией и басом просто изумителен. Все, что они делают, отражается друг в друге. Если кто-то начинает повторять, все повторяют за ним. Это то, чего вы хотите от группы. Это не всегда у вас получается. Взаимодействие между музыкантами сразило меня наповал.

Была ли песня"You Ain't Going Nowhere" особенной для вас?

В этой песне мы как товарный поезд. Мы делаем свое дело и расслабляемся. Она большая и открытая. Также это хороший, грязный рок-н-ролл. Мне нравится вокал и инструментовка. Я был так влюблен в нее, что чуть не оставили "The Ballad of El Goodo", потому что я не знал, куда ее вставить. Я всегда помнил, что "You Ain't Going Nowhere" должна завершать запись. Некуда было поставить "The Ballad of El Goodo", но я подумал, что она может сойти в качестве постскриптума. Получилось действительно хорошо, когда я сделал "You Ain't Going Nowhere" предпоследней.

Что вы чувствовали, слушая Underwater Sunshine?

Мне понравилось. Мне казалось, что это самая лучшая запись. Я словил себя на том, что возвращаюсь к ней [смеется]. Многие друзья рассказали мне, как им понравилась эта запись, и чувствовал себя как «Вау, выходить из формата имеет смысл» [смеется]. Раньше считалось, что интерпретация музыки, которую делали мы, была частью традиции популярной музыки. После Дилана, все стало зависеть от написания текстов. Я автор песен и я согласен с важностью текстов. Когда, делая запись как эта, вы работаете с разными авторами, это как работать со всеми этими уникальными людьми. Вы видите какие они в жизни и как они отражают это в музыке. Это отличается от того, что делаю я. Создавая альбомы как этот, понимаешь, насколько ограничиваешь себя, всю карьеру работая с одним автором – даже если автор это я! Действительно хорошо делать что-то вроде этого. Мы не отражаем мою жизнь, мы музыканты.  Было круто играть так. Мне понравилось.

Counting crows
Adam DuritzAdam Duritz (Vocals, Piano, Guitar, Harmonica)


Dan VickreyDan Vickrey (Guitar, Vocals)



David ImmergluckDavid Immergluck (Guitar, Vocals)



Charlie GillinghamCharlie Gillingham (Hammond organ, accordion, piano, keyboards)

Millard PowersMillard Powers (bass guitar, drums, mandolin, piano, vocals)
Статьи и рецензии
Поиск по сайту
Наши спонсоры
Counting twitter