Обзор: Counting Crows и их альбом «August and Everything After — Live at Town Hall»
 (голосов: 0)

Для тех, кто только время от времени слышал об этой группе, к примеру, что у них вышел новый альбом,  «August and Everything After — Live at Town Hall» может сигнализировать о том, насколько феноменальной эта группа была, и что она  является таковой и по сей день. Концерт был записан в 2007 году в Нью-Йорке в Таун Холл. Идея сделать запись  родилась во время беседы Адама Дюритса с мульти инструментальным гением Дэвидом Иммерглюк, когда они были в турне. Поскольку другие исполнители стали активно переиздавать свои дебютные альбомы в последнее время, Counting Crows решили не откладывать релиз своего альбома в дальний ящик.  Вот, к примеру, Ван Моррисон записал «Astral Weeks—Live at the Hollywood Bowl», однако новый альбом не был для своего исполнителя удачным. Дело в том, что он показал, насколько неинтересным и неактуальным является Ван Моррисон сегодня. К счастью,  менеджер Counting Crows все сделал правильно, и вот состав группы снова в Таун Холл.

В начале карьеры группа нанимала агента по рекламе, потому что все думали, что им помогает Ван Моррисон и что это все несерьезно, однако страсть Дюритса к потоку сознания отличала его от других. Ему не нравились некоторые ритмы из «Astral Weeks», тем не менее, факт остается фактом, некоторые группы, благодаря которым появился инди-поп-рок (сразу на ум приходит группа Death Cab for Cutie) невозможно было бы представить без Counting Crows. Они опирались на эту легендарную группу. Те из нас, кому нравится драматичность и чувственность в нашей  рок-музыке, наверное, очень были удивлены, когда услышали исполнение рок группы, в котором чувствуется безжалостность и борьба с заурядностью.  Так, альбом Counting Crows отличается от других, даже не смотря на то, что этот альбом, не стал одним из самых великих событий 1990-х годов.

В основе плэй-листа лежит «August and Everything After», там есть только небольшие несоответствия, например вставка «Raining in Baltimore» в « Round Here». Очень часто во время концерта солист начинает говорить все, что думает в данную минуту (это принято называть потоком сознания), что было не характерно для рок групп того времени. Иногда он уж чересчур импровизирует с музыкой: Дюритс пишет такие сложные по звучанию мелодии, и в результате они кажутся немного «тяжелыми, перегруженными». Его трэки постоянно изменяются, к примеру, мы 15 лет могли слушать композицию в одном виде, вдруг в результате некоторых изменений там, где пели несколько человек, звучит соло. Иногда даже ловишь себя на мысли, все ли хорошо с головой у артистов, например, когда Дюритс несколько раз тупо повторяет «Привет, мой маленький орангутанг\ и снова с вами тетушка Тэбби», а потом звучит композиция «Murder of One» с религиозным подтекстом.  Иной раз его импровизации просто великолепны, например как в композиции «Thunder Road» в середине «Rain King». Остальные участники группы не отстают от своего солиста, когда ему хочется поразвлечься, они уже научились под него подстраиваться. Временами даже кажется, что все их творчество – это сплошная импровизация; Даниэль Виркей или Иммерглюк могли начать петь без подготовки, а у тебя возникает такое чувство, будто они выступают с этим номером уже много лет.

Хотя Дюритс может себе позволить некоторые погрешности в исполнении, все действия участников находятся под строжайшим контролем. Четыре гитары точно исполняют свою партию весь вечер, пока шоу не заканчивается композицией «Ghost Train» (начинается она с вступления Викрейя, затем он переходит к партии на гитаре и каким-то образом находит свои 5 децибел), все заканчивается трэком «Murder of One».

Дюритс очень энергичный солист, в начале шоу за 10 минут он выкладывается больше, чем некоторые артисты за всю программу. Он гениально представляет свои песни. Даже если музыка где-то спокойная, Адам наполняет ее особыми театральными жестами. Именно поэтому лучше приобрести DVD, а не CD. Визуальное наблюдение вызывает больший восторг и неописуемые впечатления.

В августе группа расторгла контракт с записывающей компанией, сегодня они активно борются с распространением нелицензионных копий. Это может охладить пыл некоторых фанатов, тех, кто просто хотел обновить свои записи. Однако на диске есть некоторые композиции, которые группа давно уже не исполняла, не стоит упускать шанс получить уникальные записи и действительно качественную музыку. 

На DVD в разделе «In Depth» есть интервью с Дюритсом и Чарли Гиллингхэм, в которых они рассказывают о создании группы и их дебютного альбома. Это нужно видеть своими глазами.

Counting crows
Adam DuritzAdam Duritz (Vocals, Piano, Guitar, Harmonica)


Dan VickreyDan Vickrey (Guitar, Vocals)



David ImmergluckDavid Immergluck (Guitar, Vocals)



Charlie GillinghamCharlie Gillingham (Hammond organ, accordion, piano, keyboards)

Millard PowersMillard Powers (bass guitar, drums, mandolin, piano, vocals)
Статьи и рецензии
Поиск по сайту
Наши спонсоры
Counting twitter